РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПАРТИИ Д.А.МЕДВЕДЕВА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ




Дмитрий Анатольевич Медведев

Премьер-министр Российской Федерации, Председатель Партии "Единая Россия"


Карелова Галина Николаевна

Заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председатель Комиссии Президиума Генерального совета Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" по работе с обращениями граждан к Председателю Партии.


Геннадий Михайлович Аверьянов

Председатель комитета Законодательного Собрания области по вопросам образования, науки, культуры и спорта, осуществляющий депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе. Руководитель Региональной общественной приемной Председателя Партии.

Яндекс.Метрика

1

Задачи и основные направления деятельности сети общественных приёмных

Общественная приёмная  действует в рамках правового поля, соблюдая Конституцию Российской Федерации, законы, Устав партии, решения руководящих органов Партии и ее структурных подразделений и не может подменять своими решениями следственные и другие органы.

Содействует укреплению авторитета и росту политического влияния Партии, распространению позитивной информации о деятельности членов Партии, представляющих Партию в Федеральном Собрании Российской Федерации, законодательных, представительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органах муниципальных образований.

Обеспечивает личный приём граждан, а также своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, адресованных в адрес отделения Партии, а также посредством интернета.

Все вопросы, которые отбираются для решения, внимательнейшим образом рассмотриваются, им дана профессиональная правовая оценка и оказывается содействие в разрешении проблем граждан.

Предоставляет гражданам жителям оренбургской области, путём обращения в общественные приёмные Партии возможность реализовывать свои права и свободы, закреплённые Конституцией и законодательством Российской Федерации.

Создает эффективный механизм прямой и обратной связи между населением, партией, органами государственной власти, органами местного самоуправления в целях оперативного решения возникающих у граждан проблем и вопросов.

Анализирует основные социально-экономические проблемы регионов и реализует партийные проекты.

Принципиальной особенностью деятельности ОП является участие в их работе депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - членов фракции «Единая Россия», членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – членов Партии депутатов законодательных представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации – членов депутатских объединений (фракций групп) «Единая Россия» и депутатов представительных органов муниципальных образований – членов Партии, которые принимают обращения граждан для рассмотрения и проводят личный приём граждан самостоятельно или с привлечением уполномоченных на то лиц (помошников).

Обращение граждан в ОП поступают на личном приёме в письменной форме, где высказывают предложения, заявления и жалобы.

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности Партии и её структурных подразделений государственных органов местного самоуправления и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав свобод или законных интересов других лиц.

Письменное обращение гражданина в ОП должно содержать следующие данные: наименование органа Партии, либо её структурного подразделения, в адрес которого гражданин направляет письменное обращение, либо фамилию имя отчество и должность соответствующего лица к которому он обращается: фамилию имя отчество (последнее – при наличии) гражданина его почтовый адрес по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения: изложение сути предложения, заявления или жалобы: личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По каждому обращению граждан в ОП могут быть приняты следующие решения:

- принять обращение к рассмотрению (без сбора дополнительной информации);

- направить обращение для рассмотрения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией с уведомлением гражданина направившего обращение;

- отказать в рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Оставить обращение без рассмотрения в следующих случаях:

- если в нём не указаны фамилия гражданина направившего обращение  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в нём обжалуется судебное решение;

- если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.


Голосование

В какой сфере услуг ЖКХ вы столкнулись с необоснованным повышением тарифов?

водоснабжение

электроэнергия

газоснабжение

общедомовые расходы

капитальный ремонт