РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПАРТИИ Д.А.МЕДВЕДЕВА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ




Дмитрий Анатольевич Медведев

Председатель Партии "Единая Россия"


Баталина Ольга Юрьевна

Заместитель Секретаря Генерального совета Партии. Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Член комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов. Председатель Комиссии Президиума Генерального совета «Единой России» по работе с обращениями граждан к Председателю Партии Д.А. Медведеву. Председатель общественного совета федерального партийного проекта «Крепкая семья».


Геннадий Михайлович Аверьянов

Председатель комитета Законодательного Собрания области по вопросам образования, науки, культуры и спорта, осуществляющий депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе. Руководитель Региональной общественной приемной Председателя Партии.

Яндекс.Метрика

Задачи и основные направления деятельности сети общественных приёмных

Общественная приёмная  действует в рамках правового поля, соблюдая Конституцию Российской Федерации, законы, Устав партии, решения руководящих органов Партии и ее структурных подразделений и не может подменять своими решениями следственные и другие органы.

Содействует укреплению авторитета и росту политического влияния Партии, распространению позитивной информации о деятельности членов Партии, представляющих Партию в Федеральном Собрании Российской Федерации, законодательных, представительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органах муниципальных образований.

Обеспечивает личный приём граждан, а также своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, адресованных в адрес отделения Партии, а также посредством интернета.

Все вопросы, которые отбираются для решения, внимательнейшим образом рассмотриваются, им дана профессиональная правовая оценка и оказывается содействие в разрешении проблем граждан.

Предоставляет гражданам жителям оренбургской области, путём обращения в общественные приёмные Партии возможность реализовывать свои права и свободы, закреплённые Конституцией и законодательством Российской Федерации.

Создает эффективный механизм прямой и обратной связи между населением, партией, органами государственной власти, органами местного самоуправления в целях оперативного решения возникающих у граждан проблем и вопросов.

Анализирует основные социально-экономические проблемы регионов и реализует партийные проекты.

Принципиальной особенностью деятельности ОП является участие в их работе депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - членов фракции «Единая Россия», членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – членов Партии депутатов законодательных представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации – членов депутатских объединений (фракций групп) «Единая Россия» и депутатов представительных органов муниципальных образований – членов Партии, которые принимают обращения граждан для рассмотрения и проводят личный приём граждан самостоятельно или с привлечением уполномоченных на то лиц (помошников).

Обращение граждан в ОП поступают на личном приёме в письменной форме, где высказывают предложения, заявления и жалобы.

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности Партии и её структурных подразделений государственных органов местного самоуправления и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав свобод или законных интересов других лиц.

Письменное обращение гражданина в ОП должно содержать следующие данные: наименование органа Партии, либо её структурного подразделения, в адрес которого гражданин направляет письменное обращение, либо фамилию имя отчество и должность соответствующего лица к которому он обращается: фамилию имя отчество (последнее – при наличии) гражданина его почтовый адрес по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения: изложение сути предложения, заявления или жалобы: личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По каждому обращению граждан в ОП могут быть приняты следующие решения:

- принять обращение к рассмотрению (без сбора дополнительной информации);

- направить обращение для рассмотрения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией с уведомлением гражданина направившего обращение;

- отказать в рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Оставить обращение без рассмотрения в следующих случаях:

- если в нём не указаны фамилия гражданина направившего обращение  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в нём обжалуется судебное решение;

- если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.


Голосование

В какой сфере услуг ЖКХ вы столкнулись с необоснованным повышением тарифов?

водоснабжение

электроэнергия

газоснабжение

общедомовые расходы

капитальный ремонт